Корзина

Поталь и сусальное золото

Отзывов (1)
Золотая поталь, оттенок 2,5, Китай, размер 16*16 см. Это лучшее предложение для тех кто хочет купить поталь по самой выгодной цене.
Количество листов:
145 грнEUR
Отзывов (1)
Поталь высшего качества (Prima, Primissima) в конверте 100 или 500 листов. Производитель Италия, Джусто Манетти (Giusto Manetti). Оттенок золото 2.5 или серебро на выбор, Размер листа 16 см на 16 см. Купить итальянскую поталь по лучшей цене.
Количество листов:
Цвет:
Толщина листа:
295 грнEUR
Отзывов (1)
Сусальное золото 23 3/4 карата. Размер листа 90х90 мм или 80х80 мм. Цвет стандартный. 25 листов. Производитель Giusto Manetti, Италия
Размер:
1021 грнEUR
Отзывов (0)
Золотая 2.5, Nacionale Италия, 16*16 см. Премиальная поталь с уникальными свойствами. Выбор №1 позолотчиков Украины. Для тех кто хочет купить поталь наивысшего качества по лучшему ценовому предложению в Украине.
Количество листов:
425 грнEUR
Отзывов (0)
Трансферная поталь книжке 25 листов. Оттенок золото 2.5, производитель Manetti, размер 14 см на 14 см. Купить трансферную итальянскую золотую поталь по лучшей в Украине цене.
Цвет:
195 грнEUR
Отзывов (0)
Серебряная поталь в конверте, Китай. Размер листов 16 * 16 см. Это наиболее выгодное по цене предложение по серебряной потали на данный момент, купить серебряную китайскую поталь выгодно
Количество листов:
585 грнEUR
Отзывов (1)
Свободное сусальное золото 60 листов в книге. Русский стандарт. 23 карата (960 проба). Размер листа 91.5 мм на 91.5 мм. Цвет стандартный. Производитель Giusto Manetti, Италия.
Лигатурный вес:
2775 грнEUR
Отзывов (2)
В книжке 25 листов. Оттенок на выбор (золото 2.5, медь, серебро), производитель Ferrario La Doratura, размер 14 см на 14 см. Купить итальянскую поталь в книге
Цвет:
129 грнEUR
Отзывов (1)
В конверте 100 или 500 листов. Качество Стандарт. Оттенок золото 2.5, производитель Манетти, размер 16 см на 16 см. Купить стандартную итальянскую поталь с привычным светло-желтым оттенком.
Количество листов:
Толщина листа:
295 грнEUR
Отзывов (0)
Хлопья потали 3 грамма. Выбор цветов: золото 2.5, серебро, медь. Хлопья удобно использовать в золочении, когда не требуется получать идеально гладкую поверхность. Приятные цены за хорошее качество.
Цвет:
20 грнEUR
Отзывов (0)
Золотая поталь. В книжке 25 листов. Золото 2.5. Размер листов 14см на 14см. За приемлемую цену хорошее качество потали.
65 грнEUR
Отзывов (0)
В конверте 100 или 500 листов, качество Стандарт. Оттенок золото 2.0, производитель Манетти, размер 16 см на 16 см. Купить стандартную итальянскую поталь 2.0
Количество листов:
295 грнEUR
Отзывов (0)
Все листы потали переложены бумагой, оттенок золотой 2.5 или серебро на выбор, Китай, размер 16*16 см.
Количество листов:
Цвет:
155 грнEUR
Отзывов (0)
Все листы потали переложены бумагой, оттенок золотой 2.5 или серебро на выбор, Китай, размер 14*14 см.
Количество листов:
Цвет:
135 грнEUR
Отзывов (0)
Рулон. Трансферная поталь в рулоне. Оттенок на выбор золото 2.5 или серебро, длина рулона 50м, ширина в ассортименте. Купить золотую поталь в рулоне.
Цвет:
Ширина рулона:
221 грнEUR
Отзывов (0)
Свободное сусальное серебро, 25 листов в книге. Размер листа 95 мм на 95 мм. Серебро 999.99 проба. Производитель Giusto Manetti, Италия.
510 грнEUR
Отзывов (0)
Серебряная поталь качество Стандарт в конверте по хорошей цене, производитель Giusto Manetti Италия, размер 16 см на 16 см.
Количество листов:
295 грнEUR
Отзывов (0)
Натуральное съедобное пищевое золото Манетти в хлопьях для украшения тортов, напитков, др.
893 грнEUR
Отзывов (0)
Трансферное сусальное золото 23 карата. Размер листа 86 мм на 86 мм. Цвет стандартный желтый. 25 листов. Производитель Giusto Manetti, Италия. Толщина как 1,25гр
Размер:
1116 грнEUR
Отзывов (0)
Творёная поталь Coliro, в наборе 6 цветов
957 грнEUR
Нет в наличии

 Поталь купить в Киеве  Новой Почтой наложенным в Днепропетровск ☎ Львове ☎ Харьков ☎ Одессу ☎ Николаев ☎ Херсон ☎ Полтаву ★ Лучшие цены в Лавке Позолотчика!

 Мы предлагаем широкий ассортимент материалов для позолоты. Вы можете купить поталь свободную и трансферную, золотую поталь и серебряную), купить сусальное золото с ценой от производителя, имитацию сусального золота и серебра в конвертах, книжках, рулонах. Купить поталь в Киеве, Одессе, Харькове и других крупных городах можно в художественных магазинах, а можно не переплачивать и заказать сусальные материалы в Лавке Позолотчика. Ведь мы стараемся поддерживать большой выбор товаров для золочения по разумной стоимости. 

Наши новости

27.09.2018 Появились серебряные рулоны зеркальной потали

Появились в наличии рулоны зеркальной трансферной потали №3 чистое серебро

26.09.2018 В наличии металлические пигменты Ренессанс

В наличии металлическая пудра, пальчиковое золото Ренессанс. А также широкая палитра цветов восков Каденс для декорирования и золочения, имеются качественные патины различных цветов на водной основе Каденс

12.08.2018 Новые поступления: Жидкая бронза Renesans (Польша), 100мл

Высококачественная металлизированная краска. Разные цвета: серебро, бронза, англ.золото, античное золото, медь, розовое золото, золото шампань, олово, латунь. Золочение жидкой бронзой не сложное и является  достойной заменой традиционной техники золочения листовой поталью. 

01.05.2018 Новинки вашему вниманию! Краска-патина для создания эффекта состаривания, Rusty Patina

Водные патины разных цветов: Краска-патина для создания эффекта состаривания, Rusty Patina, 150 мл и патины на водной основе Distress Paste Cadence, 150мл

04.06.2018 в продаже зеркальная поталь 14см*14см

Расширенный ассортимент: зеркальная поталь теперь размера 14*14см, также имеется поталь Китай размером 16*16см, переложенная калькой каждый лист и размером 14*14см, переложенная калькой каждый лист.

 Купить поталь по отличной цене!

 В Лавке позолотчика Вы можете приобрести поталь в Киеве, Одессе, Львове, Днепропетровске, Житомире, Луганске, Луцке, Харькове, Ивано-Франковске, Ровно, Донецке, Полтаве, Чернигове, Херсоне, Тернополе, Запорожье, Черновцах, Ужгороде, Черкассах. Таким образом теперь можно купить поталь по хорошей стоимости в любом городе Украины с помощью отправки Новой Почтой.

 В данный момент у нас в продаже есть поталь (также называют поталь, паталь, потали, патали, имитация сусального золота, золотая паталь) китайского производства, итальянская поталь: поталь Manetti (также её называют поталь Monetti, паталь Monetti, поталь Манетти, паталь Монетти) и поталь Nazionale (купить поталь Национале, золотая поталь Националь).

 Все три вида потали в техническом описании стандартизированы под золотой оттенок 2.5. Однако выявилось, что у разных производителей разное понимание стандарта золото 2,5 и единой для всех пропорции цинка и меди не существует. Отсюда отличие в оттенках золотой потали. Китайская золотая поталь имеет легкий розоватый отлив/оттенок, золотая поатль Nazionale имеет более холодный зеленоватый оттенок, а поталь Manetti светло-желтого оттенка (поталь национале имеет наиболее привычный стандартный итальянский цвет под сусальное золото "русский стандарт").

 Поталь - это имитация сусального золота. Поталь используется как более доступная по цене альтернатива благородным материалам. Обычно поталь толще, чем сусальное золото, поэтому для нормального её ненесения на позолачиваемую поверхность требуется более крепкий отлип. Поталь может быть разной толщины. Чем толще сусальный лист, тем более липкой должна быть поверхность под золочение. В Лавке Позолотчика Вы можете купить поталь разной толщины и адгезивы создающие пленку с разной поверхностной клейкостью. От толщины сусального листа и толщины клеевого слоя напрямую зависит уровень блеска позолоты. Чтобы проиллюстрировать сказаное выше, можно привести неуниверсальное правило, которое иногда используют для объяснения специфической технологии сусального золочения: "Толщина клеевого слоя должна равняться половине толщины листа сусального золота". Данное правило относится лишь к определенному способу золочения сусальным золотом в растирку, однако с его помощью можно подчеркнуть довольно интересные моменты характерные почти для всех способов сусальной позолоты. Постараемся разобраться почему именно половине толщины. Во-первых, сразу заметим, что это правило не может быть столь категоричным по отношению к точности, так как средняя толщина сусального золота составляет порядка 0.2-0.4 микрона (толщина потали от 0,4 мк - 4,0 мк и может быть толще), а при столь малых цифрах точность ручной операции можно смело поставить под сомнение. Во-вторых, нужно учитывать, что сусальное золото и поталь средней и особенно малой толщины не представляют из себя идеальные листы плотной фольги, а напротив - являются довольно неоднородным материалом. В этом Вы можете легко убедиться взяв лапкой (лампензелем) кусочек сусального золота за край (или лист тонкой потали) и расположить его между источником света и глазом, тогда можно увидеть, что сусаль является чем-то вроде "решета" и кажущаяся плотность этих материалов обусловлена лишь тем, что "дырки" этого решета в диаментре настолько малы, что лишь часть их различима при расположении напротив яркого света, а остальную часть и вовсе невозможно увидеть невооруженным глазом. В-третьих, правило относится лишь конкретно к золочению в растирку на сырой лак мордан без ожидания состояния должного отлипа. Принимая во внимания эти факты, становится очевидно, что толщина сырого мордана в теории не дожна превышать толщину сусального листа, чтобы последний не "утонул" в лаке. (Примечание: утонувшее сусальное золото и поталь выглядят матовыми, практически не имеют отражающей способности, позолота не блестит). А также слой мордана не может быть черезчур тонким, иначе фольге не за что будет зацепиться, она будет плохо клеиться, поталь будет "рвать" на стыках (на стыках будут образовываться вырывы через которые просматривается подложка под поталью). Таким образом экспериментальным путем было установлено, что толщина порядка половины сусального листа позволяет последнему надежно закрепиться на позолачиваемой поверхности и при этом не "утонуть". Следует отдельно отметить, что чем ближе толщина мордана будет к толщине листа, тем более матовым будет золочение и наоборот, чем тоньше будет мордан, тем более блестящей будет позолота. Также чем жирнее будет слой лака, тем легче клеить поталь (сусальное золото) и соответственно чем тоньше будет клеевой слой, тем сложнее будет работать, процесс золочение потребует от мастера позолотчика дополнительных усилий, навыков, а также снизит скорость работы для достижения хорошего результата. В других способах золочения (отличных от золочения на сырой мордан) правила "толще клей - более матовая позолота - легче клеить" и "тоньше клей - более блестящее золочение - тяжелее качественно приклеить" также работают практически всегда, однако привязка  отношения толщины адгезива к толщине потали не столь жесткая, так как в большинстве способов нанесения сусали используются не сырые адгизивы склонные полностью утапливать, а "вставшие" с поверхностной липкостью. На практике эти знания играют важную роль в процессе выбора пары "клей для сусали" + "сусаль" для подбора необходимого позолотчику уровня блеска. Что касается имитаций сусального золота, мы рекомендуем для позолоты рельефа (гипсовая и полиуретановая лепнина, деревянна резьба и т. п) купить поталь малой толщины, а для золочения преимущественно плоскостных деталей (тяги, нерельевные багеты и профиля, столешни) купить поталь средней толщины. Преимущества использования тонкой потали можно ощутить  при золочении рельефа, особенно  при невысоких требованияк к уровню блеска (при полуглянцевой или матовой позолоте), так как излишки (нахлесты) тонкой потали в процессе пристукивания, приглаживания и втирания в углубления рельефа превращаются в подобие золотой (или серебряной) пыли, она забивается во все трещинки, стыки и разрывы между листами. Эти растертые в пыль остатки потали настолько хорошо заполняют дефекты по толстому клею (часто именно такой клей и является основанием для полуглянцевой или матовой позолоты), что позолота выглядит почти идеальной, без единого разрыва и трещинки, что является показателем качества для достаточного большого количества клиентов (критерием качества для таких заказчиков является отсутствие неукрытых разрывов между листами потали), что заставляет позолотчиков, вечно балансирующих между силой отлипа и блеском, тратить дополнительные усилия. Также следует заметить, что на тонкой потали значительно больше микродырок, а это несколько упрощает процесс доработки и фликовку "на дых" в частности. Этими факторами и объясняется почему для золочения рельефа лучше купить поталь потоньше. 

 Купить поталь и сусальное золото, другие материалы для золочения по хорошим ценам Вы всегда можете в Лавке Позолотчика.

Мордан, микстион и другие названия клеев для потали и сусального золота.

Мордан, микстион и другие названия клеев для потали и сусального золота.

 Водные и спиртовые составы  для наклеивания сусальных листов называются молочком (часто водные), либо эмульсиями (сленг "мулька"), либо резинка, либо просто микстион. Масляный клей-лак для сусали сваренный по традиционному рецепту имеет полное право называться морданом. Также  морданом можно называть составы сваренные компетентными позолотчиками не смотря на отклонения от госта. Остальные масляные средства для наклеивания потали и сусального золота принято называть микстион, как двенадцатичасовые, так и трехчасовые. Однако это правило нежесткое и кругах любителей позолоты допускается 12ч масляный микстион называть морданом. Однако профессиональные позолотчики термином в данном контексте не пользуются. Для них мордан - это традиционный состав по определенному рецепту.

Чем полировать поталь и сусальное золото?

Чем полировать поталь и сусальное золото?

         Под полировкой потали и сусального золота в водном золочении (на полимент, болюс, глину) понимают процесс придания позолоте зеркального блеска с помощью  агатового зубка или полировщика из другого материала. Во всех остальных видах золочения (на мордан, микстион, другие адгезивы с поверхностной липкостью) под полировкой потали понимают процесс разглаживания сусального листа в ходе которого поталь более плотно и равномерно прилегает к       позолачиваемой поверхности. Также в процессе полировки, разглаживаются складки, сметаются стыки листов, нахлесты.                    Обычно для подобной полировки используют чулок (нейлон, капрон и т.п.), вату, мягкую ткань или кисть смётку подходящей жесткости, также частично могут подойти мягкие хлопковые перчатки.

Поталь. Её свойства, характеристики и состав.

Поталь. Её свойства, характеристики и состав.

 Поталь - это доступная замена сусальному золоту. Обычно поталью называют имитацию сусальных листов из драгоценных и  других металлов.   Золотая поталь производится из латуни. То есть поталь - это композит цинка и меди. Медь имеет золотисто-розовый цвет, а цинк - голубовато-белый. Наибольшее распространение и широкое признание получили два стандартных оттенка золотой потали - это поталь номер 2.5 и поталь с цветом номер 2.0. Поталь с оттенком два с половиной является безусловным лидером. Обычно поталь 2,0 состоит на 87% из меди и на 13% цинка, высокое содержание меди придает ей красноватый, розовый отлив. Поталь 2,5 имеет в своем составе 83-85% меди и 17-15% цинка соответственно. Повешенное содержание последнего приводит к более холодному оттенку, иногда с зеленоватым отливом. Отдельно следует отметить, что якобы стандартизированный оттенок 2,5 (как врочем и 2,0) может здорово отличаться у разных производителей. То есть не существует строгой гостовой пропорции металлов в латуни для потали. Поэтому у одного бренда 2,5 может быть чуть зеленее, у другого чуть краснее. Этот момент особенно важен при решении вопроса относительно использования потали разных производителей в одном и том же проекте.    Серебряная поталь практически всегда на 100% состоит исключительно из аллюминия. Особых отличий по цвету у разных производителей ожидать не стоит, но отличия в толщине и блеске листов могут приводить к неожиданным результатам, поэтому старайтесь в рамках одного проэкта придерживаться использования потали одного бренда. Медная поталь, также как и серебряная, производится из чистого металла, поэтому не должна отличаться у разных брендов. Однако этот вид потали используется крайне редко и я не могу уверенно заявлять о полном отсутствии примесей у всех сусальных производителей.

Что такое отлип в сусальном золочении?

Что такое отлип в сусальном золочении?

 Отлип в позолоте сусальным золотом и поталью.  Отлип - это поверхностная липкость клеевого слоя. Сила отлипа - это уровень клейкости клеевого слоя. Для разных сусальных листов необходим отлип разной силы. Так, для тяжелой потали требуется самый крепкий отлип, для тонкой потали - средний отлип, а для сусального золота относительно слабый отлип.            Когда говорят, что клей для потали пришел в состояние отлипа или начался отлип, то имеется в виду, что микстион (или мордан) "встал" и теперь он уже не жидкий, тянущийся, а имеющий поверхностную липкость - отлип.  Рассотрим отлип на примере  водного клея для потали.  Непостредственно после его нанесения на позолачиваемую поверхность он в течении короткого промежутка времени остается жидким. Интервал жидкого состояния молочка (водно-акриловый микстион) колеблется от 1 минуты до примерно 1 часа, время зависит от толщины клеевого слоя, температуры и влажности, а также самого состава клея, уровня его разбавленности. Переход водного клея для потали из жидкого состояния в состояние отлипа легко заметить по изменению его цвета. В жидком "невставшем" состоянии микстион белого цвета, а при переходе к липкому состоянию он становится прозрачным, этот процесс обычно виден так как места более тонкого нанесения клея первыми становятся прозрачными, а места скопления клея (например, углубления рельефа) долго остаются белыми.  Сразу после того как молочко станет прозрачным отлип имеет наибольшую силу клейкости. С течением времени отлип "падает", теряется липкость. То есть через 12 часов листы фольги уже будет тяжелее приклеить, чем через 15 мин после нанесения микстиона. Связано это с тем, что молочко для потали имеет в своем составе сиккативы (катализаторы высыхания материала), а также с осаждением пыли на клеевой слой. Скорость запыления поверхности под золочение непосредственно связана с уровнем пыльности помещения, где выполняются позолотные работы.

Технология нанесения потали.

Технология нанесения потали.

 Выбор технологии нанесения потали зависит от условий в которых производится золочение и задач которые стоят  перед позолотчиком. И все же у всех технологий нанесения потали есть общие черты: 1. Сперва выполняется подготовка поверхности под золочение. 2. Затем наносится адгезив (клей) для сусального листа. 3. Производится непосредственно укладка листов потали. 4. И наконец поталь фиксируется защитными лаками.  Наиболее типичная подготовка под нанесение  потали заключается в покрытии глянцевым лаком детали под позолоту. Однако упрощенная технология нанесения потали допускает отсутствие глянца, но все же поверхность должна быть по возможности невпитывающей. В качестве клея для потали используют масляные и акриловые составы. Акриловые составы (водные и спиртовые клея для потали) обычно осталяют подсыханть перед золочением на период от 15 мин до 8 часов в зависимости от типа клея, толщины слоя, уровня разбавленности, типа разбавителя, температуры и влажности в помещении. Масляные составы достигают состояния отлипа в течение 1-12 часов с аналогичными зависимостями.  После достижения клеем отлипа приступают к нанесению потали. Сусальные листы разделывают на специальной замшевой подушке посредством ножа позолотчика. Листы переносят с помощью статики на кисти. Кусочки потали наносят внахлест притирая по его направлению. После приглаживания потали (сусальные листы должны плотно прилечь по всей поверхности) деталь оставляют прихватиться, клей принимает на себя лист металла. Теперь можно выполнить окончательную полировку и обмести все лишнее. Обычно поталь покрывается шеллачным лаком в 1-2 слоя для защиты меди от окисления. Поверх шеллака иногда наносят твердый лак для защиты от механических повреждений.

Корзина
Итого: 0 грн