Корзина

Поталь и сусальное золото

Отзывов (0)
Творёное серебро, 1 грамм, 1000 проба. Производитель Giusto Manetti, Италия.
765 грнEUR
Отзывов (0)
Творёное золото, 0.5 грамма, 23.75 карата. Производитель Giusto Manetti, Италия.
892 грнEUR
Отзывов (0)
Поталь в книжке 25 листов. Производитель Cadence Турция, размер листа 14 см на 14 см.
Цвет:
115 грнEUR
Отзывов (0)
Итальянская поталь. В книжке 25 листов. Золотые оттенки 2.0 и 2.5 / цвет серебро / медь. Производитель Giusto Manetti, размер 14 см на 14 см. Купить итальянскую поталь в книжке по лучшей цене.
Цвет:
129 грнEUR
Отзывов (0)
Серебряная поталь Nacionale Италия, 16*16 см. Купить поталь качества Primissima.
Количество листов:
385 грнEUR
Отзывов (0)
Сусальное золото Белое 12 карат. Размер листа 90 мм на 90 мм. Цвет белое золото. 25 листов. Производитель Giusto Manetti, Италия. Белое сусальное золото не является в действительности совершенно белым, а имеет цвет близкий к серебру с желтоватым оттенком.
733 грнEUR
Отзывов (0)
Поталевые хлопья удобно использовать в золочении, когда не требуется получать большую идеально гладкую поверхность. Золото 2,0, Золото 2,5, Серебро, Медь, Переливчатый синий
Цвет:
50 грн
30 грнEUR
Отзывов (0)
Поталь Noris(Норис) Германия 25листов 140х140мм, имитация сусального золота производится из металлического сплава меди с цинком. Применяется для позолоты изделий из дерева, стекла, мрамора, лепнины, полиуретана и др.
Цвет:
87 грнEUR
Отзывов (0)
Поталь разноцветная, синяя, розовая и бронза, 4 листа 14х14 см Idea Oro Maimeri Италия
Цвет:
238 грнEUR
Отзывов (0)
Renesans, поталь, Польша. Размер листов 14*14 см, серебро, медь и золото 2,5
Цвет:
155 грнEUR
Отзывов (0)
Renesans, поталь в конверте, Renesans, Польша. Размер листов 16 * 16 см, серебро, золото 2,0 и золото 2,5
Цвет:
175 грнEUR
Отзывов (0)
В конверте 500 листов. Оттенок золото 2.5, купить поталь производителя Ferrario La Doratura, размер 16 см на 16 см.
1882 грнEUR
Нет в наличии

 Поталь купить в Киеве  Новой Почтой наложенным в Днепропетровск ☎ Львове ☎ Харьков ☎ Одессу ☎ Николаев ☎ Херсон ☎ Полтаву ★ Лучшие цены в Лавке Позолотчика!

 Мы предлагаем широкий ассортимент материалов для позолоты. Вы можете купить поталь свободную и трансферную, золотую поталь и серебряную), купить сусальное золото с ценой от производителя, имитацию сусального золота и серебра в конвертах, книжках, рулонах. Купить поталь в Киеве, Одессе, Харькове и других крупных городах можно в художественных магазинах, а можно не переплачивать и заказать сусальные материалы в Лавке Позолотчика. Ведь мы стараемся поддерживать большой выбор товаров для золочения по разумной стоимости. 

Наши новости

02.12.2018 в наличии 3х часовый клей Феррарио и стекловидный лак Феррарио

Новинки: Феррарио клей на лаковой основе 3х часовый и Феррарио стекловидный абразивостойкий лак для потали 

27.09.2018 Появились серебряные рулоны зеркальной потали

Появились в наличии рулоны зеркальной трансферной потали №3 чистое серебро

26.09.2018 В наличии металлические пигменты Ренессанс

В наличии металлическая пудра, пальчиковое золото Ренессанс. А также широкая палитра цветов восков Каденс для декорирования и золочения, имеются качественные патины различных цветов на водной основе Каденс

12.08.2018 Новые поступления: Жидкая бронза Renesans (Польша), 100мл

Высококачественная металлизированная краска. Разные цвета: серебро, бронза, англ.золото, античное золото, медь, розовое золото, золото шампань, олово, латунь. Золочение жидкой бронзой не сложное и является  достойной заменой традиционной техники золочения листовой поталью. 

01.05.2018 Новинки вашему вниманию! Краска-патина для создания эффекта состаривания, Rusty Patina

Водные патины разных цветов: Краска-патина для создания эффекта состаривания, Rusty Patina, 150 мл и патины на водной основе Distress Paste Cadence, 150мл

04.06.2018 в продаже зеркальная поталь 14см*14см

Расширенный ассортимент: зеркальная поталь теперь размера 14*14см, также имеется поталь Китай размером 16*16см, переложенная калькой каждый лист и размером 14*14см, переложенная калькой каждый лист.

Новинки! Сухая патина вата всех цветов

Новинки! Вашему вниманию много новых товаров: сухая патина вата теперь всех цветов; хлопья золотые, серебро, медь; лаки Cadence на водной основе глянцевые, сатиновые, матовые; воски Cadence всех цветов.

01.03.2018 смотрите наш видео-ролик Нанесение спиртового клея кистью

В разделе "Клеи" в товаре "Феррарио, спиртовой клей для потали" добавлен видео-ролик о нанесении спиртового клей для потали кистью.

28.02.2018 в продаже появилось съедобное пищевое сусальное золото, Манетти, E175 и белое сусальное золото 12 карат

Уже есть в наличии натуральное съедобное пищевое золото Манетти в хлопьях для украшения тортов, напитков, макияжа, декорирования тела и др.

А также белое сусальное золото 12 карат.

22.02.2018 Новинка трансферная поталь медь и серебро, Манетти в книгах по 25 листов.

Новинка! Теперь в продаже есть трансферная поталь в книгах 14*14см производителя Густо Манетти не только золото 2,5, но и медь и серебро. Поталь более удобна для новичков, так как ее легко можно резать ножницами в отличие от свободной потали, которую разрезают на подушке позолотчика ножом позолотчика.

16.10.2017 Китайская поталь в книгах по 25 листов.

В продаже появилась китайская поталь в книжках. Эта бюджетная поталь приятно удивит Вас хорошим качеством и удобством в использовании.

16.10.2017 "Вата для золочения" в маленьких расфасовках

Сухая патина "Вата для золочения" "№ 2,5 теперь в маленьких расфасовках, на 100мл и 500мл. Сверхлегкая микростружка зеркальной потали, используется для золочения декоративных элементов, мебели, иконостасов, др.

11.10.2017 Удобные образцы зеркальной потали 7-ти цветов.

Новинка! Палитра всех 7-ми оттенков зеркальной потали, представленной в нашем магазине, теперь в образцах по 1 листу. Приобретая образцы разных цветов, Вы получаете возможность удобного сравнения оттенков для подбора потали для Ваших работ.  

цена 1 пробника – 5 грн.

10.07.2017 Снова в продаже появились перчатки позолотчика

Снова в продаже хлопковые перчатки позолотчика, цена старая 15 грн. А также поступили агатовые зубки в ассортименте.

07.07.2017 Новые поступления: Жидкая поталь Kreul (Германия), 50 мл и 20 мл.

07.07.2017 Новые поступления: 

Жидкая поталь Kreul (Германия), 50 мл и 20 мл. 

Высококачественная металлическая краска. Золочение жидкой поталью менее сложное и является  достойной заменой традиционной техники золочения листовой поталью. 

Подробнее...

04.07.2017 Поступили в продажу Лампензели Рублёв 100мм – кисти для золочения.

04.07.2017 Поступили в продажу Лампензели Рублёв 100мм – кисти для золочения. Особые кисти плоской формы, из волосков кончика беличьего хвоста и синтетика. Используются для поддевания листка сусального золота, его переноса

Подробнее...

06.11.2016 Битум 250 мл La Doratura поступил на склад

06.11.2016 Битум 250 мл La Doratura поступил на склад. Теперь в наличии

06.11.2016 Розовый спиртовой клей 1000 мл La Doratura в наличии

06.11.2016 Розовый спиртовой клей 1000 мл La Doratura в наличии. Теперь розовый спиртовой клей доступен также в оригинальной стеклянной 1л упаковке, также есть 100мл/250мл. Приход на склад.

06.11.2016 Мекка La Doratura в наличии

06.11.2016 Ла Доратура Meкка в наличии. Бесцветный лак для потали поступил на склад Лавки Позолотчика. Есть 250 мл / 1000 мл оригилнальная стеклянная тара и 100/250мл в пластике

 Купить поталь по отличной цене!

 В Лавке позолотчика Вы можете приобрести поталь в Киеве, Одессе, Львове, Днепропетровске, Житомире, Луганске, Луцке, Харькове, Ивано-Франковске, Ровно, Донецке, Полтаве, Чернигове, Херсоне, Тернополе, Запорожье, Черновцах, Ужгороде, Черкассах. Таким образом теперь можно купить поталь по хорошей стоимости в любом городе Украины с помощью отправки Новой Почтой.

 В данный момент у нас в продаже есть поталь (также называют поталь, паталь, потали, патали, имитация сусального золота, золотая паталь) китайского производства, итальянская поталь: поталь Manetti (также её называют поталь Monetti, паталь Monetti, поталь Манетти, паталь Монетти) и поталь Nazionale (купить поталь Национале, золотая поталь Националь).

 Все три вида потали в техническом описании стандартизированы под золотой оттенок 2.5. Однако выявилось, что у разных производителей разное понимание стандарта золото 2,5 и единой для всех пропорции цинка и меди не существует. Отсюда отличие в оттенках золотой потали. Китайская золотая поталь имеет легкий розоватый отлив/оттенок, золотая поатль Nazionale имеет более холодный зеленоватый оттенок, а поталь Manetti светло-желтого оттенка (поталь национале имеет наиболее привычный стандартный итальянский цвет под сусальное золото "русский стандарт").

 Поталь - это имитация сусального золота. Поталь используется как более доступная по цене альтернатива благородным материалам. Обычно поталь толще, чем сусальное золото, поэтому для нормального её ненесения на позолачиваемую поверхность требуется более крепкий отлип. Поталь может быть разной толщины. Чем толще сусальный лист, тем более липкой должна быть поверхность под золочение. В Лавке Позолотчика Вы можете купить поталь разной толщины и адгезивы создающие пленку с разной поверхностной клейкостью. От толщины сусального листа и толщины клеевого слоя напрямую зависит уровень блеска позолоты. Чтобы проиллюстрировать сказаное выше, можно привести неуниверсальное правило, которое иногда используют для объяснения специфической технологии сусального золочения: "Толщина клеевого слоя должна равняться половине толщины листа сусального золота". Данное правило относится лишь к определенному способу золочения сусальным золотом в растирку, однако с его помощью можно подчеркнуть довольно интересные моменты характерные почти для всех способов сусальной позолоты. Постараемся разобраться почему именно половине толщины. Во-первых, сразу заметим, что это правило не может быть столь категоричным по отношению к точности, так как средняя толщина сусального золота составляет порядка 0.2-0.4 микрона (толщина потали от 0,4 мк - 4,0 мк и может быть толще), а при столь малых цифрах точность ручной операции можно смело поставить под сомнение. Во-вторых, нужно учитывать, что сусальное золото и поталь средней и особенно малой толщины не представляют из себя идеальные листы плотной фольги, а напротив - являются довольно неоднородным материалом. В этом Вы можете легко убедиться взяв лапкой (лампензелем) кусочек сусального золота за край (или лист тонкой потали) и расположить его между источником света и глазом, тогда можно увидеть, что сусаль является чем-то вроде "решета" и кажущаяся плотность этих материалов обусловлена лишь тем, что "дырки" этого решета в диаментре настолько малы, что лишь часть их различима при расположении напротив яркого света, а остальную часть и вовсе невозможно увидеть невооруженным глазом. В-третьих, правило относится лишь конкретно к золочению в растирку на сырой лак мордан без ожидания состояния должного отлипа. Принимая во внимания эти факты, становится очевидно, что толщина сырого мордана в теории не дожна превышать толщину сусального листа, чтобы последний не "утонул" в лаке. (Примечание: утонувшее сусальное золото и поталь выглядят матовыми, практически не имеют отражающей способности, позолота не блестит). А также слой мордана не может быть черезчур тонким, иначе фольге не за что будет зацепиться, она будет плохо клеиться, поталь будет "рвать" на стыках (на стыках будут образовываться вырывы через которые просматривается подложка под поталью). Таким образом экспериментальным путем было установлено, что толщина порядка половины сусального листа позволяет последнему надежно закрепиться на позолачиваемой поверхности и при этом не "утонуть". Следует отдельно отметить, что чем ближе толщина мордана будет к толщине листа, тем более матовым будет золочение и наоборот, чем тоньше будет мордан, тем более блестящей будет позолота. Также чем жирнее будет слой лака, тем легче клеить поталь (сусальное золото) и соответственно чем тоньше будет клеевой слой, тем сложнее будет работать, процесс золочение потребует от мастера позолотчика дополнительных усилий, навыков, а также снизит скорость работы для достижения хорошего результата. В других способах золочения (отличных от золочения на сырой мордан) правила "толще клей - более матовая позолота - легче клеить" и "тоньше клей - более блестящее золочение - тяжелее качественно приклеить" также работают практически всегда, однако привязка  отношения толщины адгезива к толщине потали не столь жесткая, так как в большинстве способов нанесения сусали используются не сырые адгизивы склонные полностью утапливать, а "вставшие" с поверхностной липкостью. На практике эти знания играют важную роль в процессе выбора пары "клей для сусали" + "сусаль" для подбора необходимого позолотчику уровня блеска. Что касается имитаций сусального золота, мы рекомендуем для позолоты рельефа (гипсовая и полиуретановая лепнина, деревянна резьба и т. п) купить поталь малой толщины, а для золочения преимущественно плоскостных деталей (тяги, нерельевные багеты и профиля, столешни) купить поталь средней толщины. Преимущества использования тонкой потали можно ощутить  при золочении рельефа, особенно  при невысоких требованияк к уровню блеска (при полуглянцевой или матовой позолоте), так как излишки (нахлесты) тонкой потали в процессе пристукивания, приглаживания и втирания в углубления рельефа превращаются в подобие золотой (или серебряной) пыли, она забивается во все трещинки, стыки и разрывы между листами. Эти растертые в пыль остатки потали настолько хорошо заполняют дефекты по толстому клею (часто именно такой клей и является основанием для полуглянцевой или матовой позолоты), что позолота выглядит почти идеальной, без единого разрыва и трещинки, что является показателем качества для достаточного большого количества клиентов (критерием качества для таких заказчиков является отсутствие неукрытых разрывов между листами потали), что заставляет позолотчиков, вечно балансирующих между силой отлипа и блеском, тратить дополнительные усилия. Также следует заметить, что на тонкой потали значительно больше микродырок, а это несколько упрощает процесс доработки и фликовку "на дых" в частности. Этими факторами и объясняется почему для золочения рельефа лучше купить поталь потоньше. 

 Купить поталь и сусальное золото, другие материалы для золочения по хорошим ценам Вы всегда можете в Лавке Позолотчика.

Мордан, микстион и другие названия клеев для потали и сусального золота.

Мордан, микстион и другие названия клеев для потали и сусального золота.

 Водные и спиртовые составы  для наклеивания сусальных листов называются молочком (часто водные), либо эмульсиями (сленг "мулька"), либо резинка, либо просто микстион. Масляный клей-лак для сусали сваренный по традиционному рецепту имеет полное право называться морданом. Также  морданом можно называть составы сваренные компетентными позолотчиками не смотря на отклонения от госта. Остальные масляные средства для наклеивания потали и сусального золота принято называть микстион, как двенадцатичасовые, так и трехчасовые. Однако это правило нежесткое и кругах любителей позолоты допускается 12ч масляный микстион называть морданом. Однако профессиональные позолотчики термином в данном контексте не пользуются. Для них мордан - это традиционный состав по определенному рецепту.

Чем полировать поталь и сусальное золото?

Чем полировать поталь и сусальное золото?

         Под полировкой потали и сусального золота в водном золочении (на полимент, болюс, глину) понимают процесс придания позолоте зеркального блеска с помощью  агатового зубка или полировщика из другого материала. Во всех остальных видах золочения (на мордан, микстион, другие адгезивы с поверхностной липкостью) под полировкой потали понимают процесс разглаживания сусального листа в ходе которого поталь более плотно и равномерно прилегает к       позолачиваемой поверхности. Также в процессе полировки, разглаживаются складки, сметаются стыки листов, нахлесты.                    Обычно для подобной полировки используют чулок (нейлон, капрон и т.п.), вату, мягкую ткань или кисть смётку подходящей жесткости, также частично могут подойти мягкие хлопковые перчатки.

Поталь. Её свойства, характеристики и состав.

Поталь. Её свойства, характеристики и состав.

 Поталь - это доступная замена сусальному золоту. Обычно поталью называют имитацию сусальных листов из драгоценных и  других металлов.   Золотая поталь производится из латуни. То есть поталь - это композит цинка и меди. Медь имеет золотисто-розовый цвет, а цинк - голубовато-белый. Наибольшее распространение и широкое признание получили два стандартных оттенка золотой потали - это поталь номер 2.5 и поталь с цветом номер 2.0. Поталь с оттенком два с половиной является безусловным лидером. Обычно поталь 2,0 состоит на 87% из меди и на 13% цинка, высокое содержание меди придает ей красноватый, розовый отлив. Поталь 2,5 имеет в своем составе 83-85% меди и 17-15% цинка соответственно. Повешенное содержание последнего приводит к более холодному оттенку, иногда с зеленоватым отливом. Отдельно следует отметить, что якобы стандартизированный оттенок 2,5 (как врочем и 2,0) может здорово отличаться у разных производителей. То есть не существует строгой гостовой пропорции металлов в латуни для потали. Поэтому у одного бренда 2,5 может быть чуть зеленее, у другого чуть краснее. Этот момент особенно важен при решении вопроса относительно использования потали разных производителей в одном и том же проекте.    Серебряная поталь практически всегда на 100% состоит исключительно из аллюминия. Особых отличий по цвету у разных производителей ожидать не стоит, но отличия в толщине и блеске листов могут приводить к неожиданным результатам, поэтому старайтесь в рамках одного проэкта придерживаться использования потали одного бренда. Медная поталь, также как и серебряная, производится из чистого металла, поэтому не должна отличаться у разных брендов. Однако этот вид потали используется крайне редко и я не могу уверенно заявлять о полном отсутствии примесей у всех сусальных производителей.

Что такое отлип в сусальном золочении?

Что такое отлип в сусальном золочении?

 Отлип в позолоте сусальным золотом и поталью.  Отлип - это поверхностная липкость клеевого слоя. Сила отлипа - это уровень клейкости клеевого слоя. Для разных сусальных листов необходим отлип разной силы. Так, для тяжелой потали требуется самый крепкий отлип, для тонкой потали - средний отлип, а для сусального золота относительно слабый отлип.            Когда говорят, что клей для потали пришел в состояние отлипа или начался отлип, то имеется в виду, что микстион (или мордан) "встал" и теперь он уже не жидкий, тянущийся, а имеющий поверхностную липкость - отлип.  Рассотрим отлип на примере  водного клея для потали.  Непостредственно после его нанесения на позолачиваемую поверхность он в течении короткого промежутка времени остается жидким. Интервал жидкого состояния молочка (водно-акриловый микстион) колеблется от 1 минуты до примерно 1 часа, время зависит от толщины клеевого слоя, температуры и влажности, а также самого состава клея, уровня его разбавленности. Переход водного клея для потали из жидкого состояния в состояние отлипа легко заметить по изменению его цвета. В жидком "невставшем" состоянии микстион белого цвета, а при переходе к липкому состоянию он становится прозрачным, этот процесс обычно виден так как места более тонкого нанесения клея первыми становятся прозрачными, а места скопления клея (например, углубления рельефа) долго остаются белыми.  Сразу после того как молочко станет прозрачным отлип имеет наибольшую силу клейкости. С течением времени отлип "падает", теряется липкость. То есть через 12 часов листы фольги уже будет тяжелее приклеить, чем через 15 мин после нанесения микстиона. Связано это с тем, что молочко для потали имеет в своем составе сиккативы (катализаторы высыхания материала), а также с осаждением пыли на клеевой слой. Скорость запыления поверхности под золочение непосредственно связана с уровнем пыльности помещения, где выполняются позолотные работы.

Технология нанесения потали.

Технология нанесения потали.

 Выбор технологии нанесения потали зависит от условий в которых производится золочение и задач которые стоят  перед позолотчиком. И все же у всех технологий нанесения потали есть общие черты: 1. Сперва выполняется подготовка поверхности под золочение. 2. Затем наносится адгезив (клей) для сусального листа. 3. Производится непосредственно укладка листов потали. 4. И наконец поталь фиксируется защитными лаками.  Наиболее типичная подготовка под нанесение  потали заключается в покрытии глянцевым лаком детали под позолоту. Однако упрощенная технология нанесения потали допускает отсутствие глянца, но все же поверхность должна быть по возможности невпитывающей. В качестве клея для потали используют масляные и акриловые составы. Акриловые составы (водные и спиртовые клея для потали) обычно осталяют подсыханть перед золочением на период от 15 мин до 8 часов в зависимости от типа клея, толщины слоя, уровня разбавленности, типа разбавителя, температуры и влажности в помещении. Масляные составы достигают состояния отлипа в течение 1-12 часов с аналогичными зависимостями.  После достижения клеем отлипа приступают к нанесению потали. Сусальные листы разделывают на специальной замшевой подушке посредством ножа позолотчика. Листы переносят с помощью статики на кисти. Кусочки потали наносят внахлест притирая по его направлению. После приглаживания потали (сусальные листы должны плотно прилечь по всей поверхности) деталь оставляют прихватиться, клей принимает на себя лист металла. Теперь можно выполнить окончательную полировку и обмести все лишнее. Обычно поталь покрывается шеллачным лаком в 1-2 слоя для защиты меди от окисления. Поверх шеллака иногда наносят твердый лак для защиты от механических повреждений.

Корзина
Итого: 0 грн